Xiaomi собирается воевать с Apple «не на жизнь, а на смерть». Глава компании заявил, что Xiaomi нужно продолжать завоёвывать премиальный сегмент

Компания Xiaomi с недавних пор начала пытаться играть в верхнем ценовом диапазоне премиальных смартфонов. И продолжит это делать. 

Генеральный директор компании Лэй Цзюнь (Lei Jun) заявил, что Xiaomi для дальнейшего роста должна преодолеть новый этап развития — конкуренцию в сегменте высококлассных смартфонов. Глава компании назвал её войной не на жизнь, а на смерть.  

Главной целью в этой войне для Xiaomi является, конечно, Apple. И как лидер премиального сегмента, и как компания, занимающая второе место на рынке. Сама Xiaomi, напомним, уже выбралась на третье. 

Мы стремимся полностью сравниться с Apple с точки зрения продуктов и опыта и стать крупнейшим брендом премиального сегмента в Китае в следующие три года 

Таким образом, ближайшая цель Xiaomi состоит в том, чтобы сместить Apple именно на китайском рынке, а не на глобальном.  

Аналитики отмечают, что сейчас одной из проблем Xiaomi является даже не спрос, а предложение. Из-за дефицита комплектующих компания не может выпускать столько смартфонов, сколько нужно. Впрочем, это временная проблема, которая вряд ли затянется на те самые обозначенные компанией три года.   

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*